Pokemon. Surging legend.

Объявление

Ролевая ещё не доработана, но у вас есть возможность зарегистрироваться и подождать её открытия.
Так же вы можете разместить свою рекламу на нашем сайте, и нашу рекламу на вашем сайте. Логин: Видл Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon. Surging legend. » Важное » Система ловли, боёв и эволюций


Система ловли, боёв и эволюций

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Система боёв между игроками

1. Договорённость.
Бой между тренерами начинается с их решением. Возможно это был конфликт, который решает честь тренера. Может, просто дружеский поединок. Цель может быть разной, но желание одно - сразиться. Таким образом тренер может доказать свою правоту, силу, умения и тому подобное. Исход боя может быть как очевиден, так и непонятен. Например, если ратата малого уровня захочет сразиться с чаризардом вы подумаете что мышь проиграет, но её скорость может лучшим образом отразиться на исход боя. Так же на бой влияет не только статистика, но и уровень, а так же везение в выпадании кубиков.
Если бой начат на игровой локации, то он должен быть продолжиться в специальной теме. Он будет отложен до подачи заявки и её принятия, после чего будет создана арена с описанием. Так же выбирать ландшафт арены, если противники не согласовали его, может выбираться кубиками 1 кубик и 3 грани. Он бросается три раза. У того, у кого сумма чисел после трёх бросков будет больше и получает желаемый ландшафт.
2. Лимит времени.
Если один из участников дуэли пропадает на три дня, не указав причины, то оставшийся тренер автоматически побеждает. Но это может повлиять на характер покемонов использованных при битве. Они могут стать слишком горды и самоуверенны.
3. Описание поста и кубики.
Вы пишите атаки по очереди, описывая красочным постом все подробности деталей битвы. Внизу поста надо бросить кубики, а ещё ниже записать атаки использованные при действиях. В этом вам поможет атакадекс. Так будет более понятно что вы использовали, и это не заставит противника искать в просторах интернета описание.
P.S. Описание атаки должно быть в коде "size=10".

Код:
[size=10][/size]

4. Судья.
Судья это администратор, или же проверенный модератор просто наблюдающий со стороны за битвой и не вмешивающийся в её ход. Ему свойственно в конце предъявить претензии к каким либо действиям, или же во время боя. Что не желательно. Так же ответственный за бой в конце объявляет победителя и проигравшего, а так же раздаёт очки опыта.
5. Опыт за бой.
Если бой прошёл успешно и вы победили то вам даётся 6 очков за бой, не зависимо от уровня.
Ничья расценивается в 3.5 очка.
Проигрыш в 2 очка.

0

2

Система ловли диких покемонов

1. Встреча.
Для того что бы поймать покемона во-первых нужно его найти. Предположим, вы вошли в форум "Город", локацию "Еловый парк" и там написали, например, о том, что ждёте друга. В этом промежутке времени вам на глаза может вылезти какой-нибудь покемон. В такой локации где не понятно кто может попасться ГМ пишет пост о покемоне что вы могли увидеть. Тут всё решает удача, а так же ваше желание. Вы можете устроить ловлю, или же проигнорировать зов о действиях. 
В другом случае, например, в местах за городом. Там, где очевидно кто может попасться право выбора предостовлятся вам. Но, конечно надо помнить что в местности могут водиться приспособленные к этому положению покемоны. Например, оникс не может спокойно ползти по полю, а мэрилл прыгать по горам.
Иногда же в описании локации указывается кто водиться на данном участке земли.
2. Форма покемона.
Форма покемона, или же по другому - эволюция может быть разной. Самой-самой разной, с возможными отклонениями от стандарта.
Значит. Ловля третей формы с помощью первой - не возможна. То есть сквиртл не может сражаться с  алаказамом, так как будет слишком слаб, но вполне может попытаться поймать кадабру, хотя исход боя первой формы со второй будет обсуждаться администрацией. Если же сквиртл будет сражаться с аброй, то исход боя решит содержимое поста и проверяющий его администратор/модератор. Вторая эволюция тоже не может успешно победить третью. Лишь вторую и первую. Только третья эволюция может победить третью, и никак больше. В худшем случае ловимый покемон просто уйдёт с поля боя.
3. Варианты.
Есть несколько вариантов написания ловли. Первый - это написание целиком. То есть от начало до конца самостоятельно. Этот вариант более удобен для тренеров, но тут есть одно "но" -  атаки дикого покемона? Ведь уровень и атаки решает администрация после проверки поста. Тут есть решение - воспользоваться покедексом Бульпапедии(Инструкции к применению нет). Или же Русской Лиги, выбрать ловимого покемона и тыкнуть на графу "Атаки", посмотреть "Атаки по уровню" после чего можете смело описывать в посте те, что помечены английской буквой "S". Но выбирать можете только четыре.
Второй вариант - написать начало поста. Тот момент, когда вы пришли в локацию и увидели покемона. В этом случае администрация напишет какого ловимый покемон уровня и какие у него атаки.
Так же есть последний и самый трудный вариант - онлайн бой. В таком случае вы сообщаете ГМ в личные сообщения о том, где и когда собираетесь ловить какого либо покемона. После согласия в указном месте и времени произойдёт битва. Она лучше тем, что баллы опыта при победе могут быть больше, чем при других вариантах и плох тем, что при поражении снимутся больше очков чем при обычных вариантов. 
Вот, пожалуй, и всё.
4. Очки.
Очки при победе будут писать администраторы в конце проверяемого поста.
Вот стандартные:
Удачная ловля первой эволюции 1 - 3 балла.
Удачная ловля второй эволюции  2 - 4 балла.
Удачная ловля третьей эволюции 3 - 5 баллов.
Провал ловли первой эволюции 0 - 3 балла.
Провал ловли второй эволюции  0 - 2 балла.
Провал ловли третьей эволюции 1 балл.

0

3

Система эволюций покемонов
1. Уровень.
Многие покемоны эволюционируют от банального повышения уровня. Его можно "раздобыть" на ловлях или же боях. Очки распределяются по разному, но, в основном так, как описано постами выше. Каждый покемон эволюционирует на определённом уровне. Например сквиртл эволюционирует в вартотла на шестнадцатом уровне, а вартотл в бластоиза на тридцать шестом.
Таким образом покемон не может эволюционировать раньше времени. То есть сквиртл не может эволюционировать в вартотла на пятнадцатом уровне, а вартотл в бластоиза на двадцать третьем.
1.2. Очки.
Очки - это тоже самое что и уровень. Таким образом к уровню вашего покемона прибавляется то число очков, которое определит администратор. Например, чармандер на двенадцатом уровне получил +6 очков за побеждённого врага в дуэлях. Таким образом у него становиться восемнадцатый уровень и он сразу же эволюционирует.
2. Счастье.
Многие маленькие покемоны эволюционируют от счастья. Для того что бы эволюционировать такого покемона нужно постоянно заботиться о нём. Кормить его, играть, тренировать... В общем делать то, что покемону нравиться. И в один прекрасный день он превратиться во вторую свою форму. Когда это случиться - сообщит администрация.
3. Камень эволюции.
Некоторые монстры могут эволюционировать на любом уровне, но от камня определённой стихии. Всего их десять. Они так просто на дороге не валяются. Вы можете или купить камень на рынке, или же найти его с вероятностью 1% из 20. Контакт покемона с камнем и производит переход во вторую форму.
4. Предмет эволюции.
Предмет эволюции может быть так же куплен на рынке. Или же найден. С одним процентом из ста.  Применение такое же как и у камня эволюции.
5. Время суток.
Некоторые покемоны могут эволюционировать исключительно днём или ночью. К этому пункту может прибавиться счастье, предмет или что либо ещё.
6. Локация.
Так же не многие могут эволюционировать находясь на какой либо локации, подходящей под требования самого покемона.
7. Изучение атаки.
Есть и такое как изучение атаки. То есть покемон эволюционирует от умения исполнять ту или иную способность.
8. Статистика.
Единицы могут переходить на другой этап развития при разных статах. Их можно повысить при тренировках.
Подробно о камнях эволюции и других вещах можно будет узнать тут.

0


Вы здесь » Pokemon. Surging legend. » Важное » Система ловли, боёв и эволюций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно